Вид работ: покраска кузова

3000–15000 руб.
Рейтинг:
218 оценок

ЛКП машины, состоящее обычно из трех слоев, имеет важное назначение: оно предотвращает появление коррозии, защищает от воздействия внешней среды, а кроме того, отвечает за солидный вид авто. Автокомплекс Автодом-люкс предоставляет услугу покраски кузова, которая так актуальна из-за нередких аварийных ситуаций в поездках, оставляющих за собой сколы, царапины и вмятины. Для удачного результата покраски необходимо соблюдать все стадии обработки: доскональное очищение поверхности от пыли, удаление старого слоя краски при помощи шпатлевания и шлифовки, грунтовку, увеличивающую адгезию новой поверхности с эмалью, а также окончательную полировку в целях получения блеска и более глубокого цвета.

  • Товары и услуги
  • Покраска стойки крыши
    8000 руб.
  • Покраска крыши
    15 000 руб.
  • Покраска заднего бампера
    12 000 руб.
  • Покраска зеркала заднего вида
    3000 руб.
  • Покраска передней двери
    12 000 руб.
  • Покраска бампера
    12 000 руб.
Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Хороший сервис, работают на пятерку. Ремонтировал кузов, сделали отлично, все зазоры на месте, хорошо покрасили, без мусора, даже полировать не пришлось. Очень приятно иметь дело!
  • 5,0
    Цена соответствует качеству!
    Покрасили шикарно, полировать даже не пришлось. Крыло было под замену, деталь купил на месте, времени на поиски з/ч не тратил, что приятно, у них в магазине все есть. Благодарю за работу, все оперативно, четко. Приятно иметь дело
    • Добрый день, Леонид!
      Благодарим Вам за положительный отзыв о нашей компании.
      Будем стараться угодить Вашим потребностям, в ремонте Вашего автомобиля!
  • 1,0
    Выбрал данный автосервис в страховой. Ждал две недели пока вызовут на первый осмотр. Приехал по первому требованию с Автосервиса. Осмотрели быстро, сказали будут согласовывать с страховой. Ждал месяц, наконец таки случилось — согласовали. Пока согласовывали, забытом видимо уже что согласовывали, попросили приехать ещё раз для осмотра — приехал в указанный день и время. Все посмотрели, Приемщик Николай — говорит, ну максимум через неделю приедут з/ч — причём только надо зеркало, пере
  • 1,0
    Ремонт по ОСАГО.Выдали направление со страховой РЕСО в даное Сто Автодом Люкс.Пригнал авто на дификтовку,нас принял МАСТЕР ПРИЕМЩИК НИКОЛАЙ,он загнал мой автомобиль на пост кузовного ремонта.Мою машину одефектовали после чего он сел в мой автомобиль,выезжая с бокса он врезался в стойки для покраски деталей,прочисав нам бампер.После чего выйдя из авто он прокоментировал,что у вас все равно эта сторона бита.Не рекомендую данное СТО!!!!!!
  • 1,0
    В октябре месяце по СК был направлен на ремонт автомобиля по ОСАГО в данный автосервис. Все бы нормально ну началось с того что что обещали покрасить бампер за 4 дня не сделали начали кормить завтраками это продлилось 2 недели после указанной даты завершения.Приехал забирать автомобиль узнаю что брызговик не заменили так как он пришел не той модели, обещали перезаказать и позвонить для установки но этого не случилось не в том году не сейчас. Не рекомендую данный автосервис.
    • Андрей, добрый день, благодарим Вас за оставленный отзыв, но для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, нам необходимы данные Вашего автомобиля.
  • Была проведена покраска передней правой двери и заднего бампера. Работы были проведены качественно, машина выдана раньше оговоренного срока. Проведёнными работами полностью доволен.. Ачегу Р.Е.
  • Проводились работы по окрашиванию заднего бампера. Работа проведена качественно, быстро. Работой автосервиса остался доволен. Думаю, что теперь ремонт машины буду производить здесь. Вологжин Д.Р., HYUNDAI Accent
  • Честно сказать абсолютно сказать положительно ничего не могу! Обратился в эту организацию потому как месторасположение удовлетворяло, в староховой инфу предоставили, да и отзывы)))написанные ниже вроде приветсвенные! Страховой случай ВСК — разумеется попросили доплатить износ деталей — доплатил! как сказал менеджер А. неделя максимум)))максимум! прошел месяц пришли не все ЗЧ еще две не недели! отдал на ремонт в понедельник(ремонт не значительный) сказали к пятнице авто будет готов(думаю ну ладно
    • Добрый вечер! Ваш отзыв был оставлен анонимно. Для того, чтобы проверить изложенную Вами информацию, укажите в ответном сообщении, пожалуйста, данные по которым мы сможем подтвердить факт Вашего обращения в наш автосервис!

      С уважением, администратор автосервиса «Автодом-Люкс», Валерия.
      • Автомобиль с ремонта забран 20.04.16! Менеджер который передавал авто сказал «Спасибо, отзыв прочитал»! Надеюсь на внимательность ваших сотрудников не только на отзывы в интернете! Успехов в работе! Ничего личного)))
        • Отзывы клиентов важны для нас, поэтому Ваш отзыв прочёл каждый из наших «менеджеров А» :) Нас интересуют данные о Вашем обращении, т.к :
          а) его необходимо подтвердить;
          б) если всё сказанное Вами правда — это важные замечания, которые необходимо обработать, улучшить нашу работу и предотвратить появление подобных замечаний в будущем.

          Ждём Вашего ответа.
          С уважением, администратор автосервиса «Автодом-Люкс», Валерия.
          • Ремонтировалось служебное авто, потому не охота чтобы из-за этого так сказать «Человеческого фактора» кто то был наказан!
  • 1,0
    Обратился в данную компанию. Бампер ждал около месяца, и пока покрасят и поменяют месяц.
    • Добрый день! Ваш отзыв анонимен, поэтому для проверки достоверности информации укажите Ваши данные.

      Администратор ООО «Автодом Люкс», Валерия.
  • Сегодня завершился ремонт моего авто. Ремонтировался по КАСКО. Была небольшая поломка с передним бампером (год с этим ездил). Всё боялся, что поставят криво, покрасят не так или ещё что-нибудь. Думал буду так ездить пока полностью не доломаю. Решил, всё-таки воспользоваться КАСКО, отправили в «Автодом люкс»… В итоге, остался очень доволен качеством выполненного ремонта. Машина как новая. Зря боялся, что сделают что-то не так. Отношение сотрудников на высшем уровне. Огромное спасибо мастеру, вы
  • Я обращался в автосервис «Автодом люкс» для ремонта и покраски крыши своего автомобиля Mazda Familia. Не очень повезло, потому что во время непогоды на неё упала огромная ветка. Рассказываю. Встретили вежливо, понравилось. Мастера были заняты, но время выделили, ждал всего минут 5. Моего мастера приёмщика звали Александр Демьяненко. Из плюсов также отмечу то, что цена в итоге не очень отличалась от той, что была указана на сайте, а я знаю как обычно происходит всё в автосервисах, часто появляютс
  • А я остался доволен! Пару лет назад попал в ДТП, удар пришелся на водительскую дверь. Помяло довольно сильно, так что оставлять в таком виде было невозможно. В силу того, что не располагал на тот момент финансами для покраски в нормальном центре у профессионалов, красил ее в гаражах, у местных «Кулибиных». В кооперативе, где у меня гараж, ребята подсказали кустарную мастерскую, в которую я собственно и обратился. Работа заняла почти неделю, что меня не очень устраивало, но выбирать было не из че
  • 1,0
    Поддерживаю предыдущий отзыв целиком и полностью!
    Обратился в данную «контору» по КАСКО: рихтовка и окраска переднего левого крыла. Для начала я очень долго ждал пока прийдет накладка (пластиковая) на переднее крыло. Уж что, что, а этого добра купить можно где угодно, а где они заказывают, что нужно ждать 4 недели я понятия не имею. При этом машина не редкая — кореец. Затем, наконец пригнал на ремонт, машину осмотрели, нашли еще множество мелких потертостей и сколов не касающихся КАСКО и решили
    • Уважаемый Архипов Александр!

      Вы обращались в наш автосервис «Автодом-Люкс» по направлению от страховой компании для проведения рихтовки и окраски переднего левого крыла автомобиля Kia Sportage. Ремонт был выполнен в соответствии с заявленными требованиями и в оговоренный срок.
      Хотелось бы внести некоторые пояснения по Вашей претензии. Исходя из Ваших слов, Вы недовольны тем, что не было качественного фотоподтверждения трещины на заднем спойлере автомобиля. К сожалению, данный факт мы призн
Похожие автосервисы